При разделе имущества Павла Мамаева его бывшая жена осталась ему должна около 3 млн рублей
Это следует из решения Пресненского суда столицы, который разделил имущество футболиста и его бывшей жены Аланы
Читать на полной версииПресненский суд Москвы вынес решение о разделе совместно нажитого имущества футболиста Павла Мамаева и его бывшей жены Аланы Мамаевой. «После проведения взаимозачета ответчица осталась должна Павлу Мамаеву около 3 млн рублей», — рассказала Business FM адвокат Евгения Векина, которая представляет интересы спортсмена.
По ее словам, суд разделил однокомнатную квартиру в центре столицы на 2-й Черногрязской улице площадью 47 квадратных метров и стоимостью 35,2 млн рублей, парковочное место там же за 3,7 млн рублей , а также автомобиль Bentley Continental GT за 26 млн рублей, приобретенные футболистом в период брака с Аланой Мамаевой.
По словам адвоката, первоначально Алана Мамаева просила оставить все имущество только ей, утверждая, в частности, что квартиру в Москве она купила на свои средства, продав квартиру в Краснодаре. «Однако она забыла, что жилье там ей приобрел и подарил тот же Павел Мамаев и 18 млн рублей, за которые была продана эта квартира, никак бы не хватило на квартиру в Москве и парковочное место», — подчеркнула адвокат. Она отметила, что Мамаева вынуждена была признать это и согласиться на раздел имущества с учетом супружеской доли ее бывшего мужа.
Адвокат сообщила, что разделу подверглись денежные средства супругов на банковских счетах. «Павел не претендовал на то, чтобы отобрать у Аланы жилье, парковку или машину. Поэтому с учетом раздела денежных средств и взаимозачета по выкупу супружеской доли собственность осталось у Аланы Мамаевой, но она оказалась должна Павлу около 3 млн рублей к суммам, оставленных на его счетах судом», — сообщила представитель спортсмена.
Кроме того, в ходе разбирательства Алана Мамаева отозвала встречный иск, в котором требовала взыскать с экс-супруга долю совместно нажитого имущества, которую он, по ее мнению, скрыл от раздела.
Речь шла недвижимости — квартирах в столичном районе Хамовники, на Цветном бульваре, трех жилых домах в районе Киевского шоссе, двух машиноместах, нежилом помещении на Никольской улице и автомобиле Lexus, купленных в период брака отцом и матерью футболиста. Также Алана Мамаева претендовала на половину стоимости Mercedes Benz S-Class, который, по утверждению адвоката Мамаева она ранее продала за 15,5 млн рублей своему же мужу. Все остальное имущество истица оценила в 478 млн рублей. По мнению Аланы Мамаевой, эту недвижимость следовало включить в состав совместно нажитого имущества и поделить поровну. Таким образом, по встречному иску Алана Мамаеваа претендовала на передачу ей имущества стоимостью 269 млн рублей. «Однако ничего этого она доказать не смогла и перед вынесением решения, дабы избежать судебных расходов по взысканию по такой огромной суммы, она от требований в это части отказалась, так как не нашла подтверждения своей позиции», — сказала Евгения Векина.
Она добавила, что в ходе разбирательства Алана Мамаева заявляла еще другие требования. Так, она просила взыскать с бывшего мужа половину денег, которые тот потратил на лечение травмы ноги за рубежом. «Она утверждала, что деньги якобы были израсходованы в ущерб семьи и нарушили ее имущественные права как супруги», — сказала Векина. Аналогичное требование Алана Мамаева выдвигала относительно суммы, которую Павел Мамаев потратил на оплату новогоднего отдыха всей семьи в ОАЭ. Туда вместе с ним ездили Алана Мамаева, их общая дочь, пасынок и няня детей. «Она поняла, что ничего не докажет и требования в итоге отозвала», — сказала адвокат.
Векина затруднилась ответить на вопрос о том, устраивает ли ее решение суда, пообещав принять решение о возможности обжалования судебного акта после изучения его текста.
Ранее, 11 апреля 2022 года Пресненский суд Москвы обязал спортсмена выплачивать одну треть своего заработка на содержание своей восьмилетней дочери вплоть до ее совершеннолетия. Адвокат Мамаева это обжаловала, ссылалась на то, что суд, принимая решение о выплате алиментов, не учел наличие у Павла Мамаева на тот момент дополнительного иждивенца — беременной супруги. Впоследствии суд подкорректировал собственное решение, указав, что спортсмен должен выплачивать одну шестую своего заработка до взросления дочери. Это решение устояло в Мосгорсуде.
Осенью 2018 года Павел Мамаев и его друг, футболист Александр Кокорин оказались в центре скандала после двух драк, которые они устроили в центре Москвы. Это вылилось в уголовное дело. В мае 2019 года Мамаев по приговору Пресненского суда столицы получил один год и пять месяцев колонии, а Кокорин на месяц больше. Осенью того же года оба освободились условно-досрочно, продолжив футбольную карьеру. Впоследствии Мосгорсуд оправдал Мамаева по главному пункту обвинения — в хулиганстве, заменив реальный срок (который, впрочем, тот уже к этому времени отбыл) исправработами.