Южная Корея экспортировала в 2021 году культурный контент на 12,4 млрд долларов
В стоимостном выражении экспорт культурного контента Южной Кореи превысил доходы от продажи бытовой техники (8,6 млрд долларов), перезаряжаемых аккумуляторов (8,6 млрд долларов), электрокаров (6,7 млрд долларов)
Читать на полной версииЭкспорт южнокорейских материалов и произведений сферы культуры в 2021 году составил рекордные для страны 12,4 млрд долларов. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, опубликованную на сайте Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея.
В 2020 году экспорт составил 11,9 млрд долларов — на 4,4% меньше, чем в 2021 году. Под культурным контентом подразумеваются материалы, авторские работы и произведения, защищенные авторским правом: музыка, видеоигры, фильмы, мультфильмы, комиксы, реклама, печатные материалы, радио- и телепередачи и так далее.
«Хотя ситуация в экономике в этом году, как ожидается, будет сложной, индустрия контента продолжит свой рост. Мы планируем поддерживать отрасль, рост ее экспорта рассматривается как важная национальная задача», — сказал министр культуры Пак Бо Гюн.
В стоимостном выражении экспорт культурного контента Южной Кореи превысил доходы от продажи бытовой техники (8,6 млрд долларов), перезаряжаемых аккумуляторов (8,6 млрд долларов), электрокаров (6,7 млрд долларов).