Первые автомобили «Москвич» поступили дилерам
Розничные продажи начнутся после окончания праздников. Кроссовер с двигателем внутреннего сгорания стоит около 2 млн рублей, электрокар — 3,5 млн рублей
Читать на полной версииВ розничную продажу поступили первые автомобили «Москвич», сообщает ТАСС. Кроссовер с двигателем внутреннего сгорания «Москвич 3» стоит 1,97 млн рублей, электрокар «Москвич 3е» — 3,5 млн рублей.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков взял «Москвич» на тест-драйв.
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Этот автомобиль принципиально не лучше и не хуже других таких же автомобилей этого уровня. В целом это нормальный, современный автомобиль. Да, изначально в корне и по сути китайский. Если вы знаете китайские переднеприводные кроссоверы этого класса, этого уровня, то есть размером с Hyundai Creta, тот же JAC JS4, Haval Jolion или Chery Tiggo 4, то примерно вы получаете такой автомобиль. Нормальные материалы, не сверхдорогие, но и не дешевые, нормальное качество сборки, никаких выползающих косяков нет. В салоне мне понравилось практически все, хотя есть нюансы. Например, сиденье — комбинированная обивка, ткань с кожзамом. Ткань — в центральной части плюс подушки и спинки, а боковины обстрочены кожзамом. Удобно? Да. Но в этом автомобиле нет обогрева ничего. Не греется ни сиденье, ни тем более руль, ни лобовое стекло. Получается, машина к нашим условиям пока не готова, особенно сейчас, когда грядут морозы. Не успели. Конечно, этот зимний пакет появится, но когда — непонятно, и будет ли он включен в стоимость автомобиля либо за это нужно будет доплачивать, пока непонятно. У меня рост 186, сижу я в целом более-менее удобно, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но на пределе. То есть если человек чуть выше меня будет, а у нас много высоких людей, то, наверное, будет уже не очень удобно. При этом сзади довольно просторно, просторнее, чем в Creta, и примерно так же, как в Jolion-е. Едет эта машина, а я ездил и на механике шестиступенчатой, и на вариаторе, едет машина довольно бодро, и мне показалось, что по настройке шасси эта машина интереснее и чем Chery Tiggo 4, и чем Jolion, которые у нас сейчас очень популярны. И вариатор хорошо работает. Но что не понравилось — жесткая подвеска. Те, кто сидит на заднем сиденье, это чувствуют особенно остро. Поэтому в целом машина — комбинация удачных решений и небольших провалов, и это только переднеприводная машина, поскольку полного привода нет в Китае, и у нас тоже не будет. И все-таки это городской, наверное, кроссовер, соваться на нем куда-то, даже по проселочной безобидной дороге, я бы не стал, особенно зимой. Я померил клиренс, у меня получилось 155-160 миллиметров, хотя заявлено 170, пластиковая защита двигателя, металлической нет. Если ее поставить, то просвет будет еще меньше. Из достоинств, на мой взгляд, — турбомотор 1,5, мощность 150 лошадиных сил, можно питать 92-м бензином. Я бы, конечно, не советовал, потому что все-таки для турбомоторов лучше 95-й бензин, но тем не менее машина официально омологирована на работе, в том числе и на 92-м бензине».
Серийное производство первой модели бренда — кроссовера «Москвич 3» — запустили в конце ноября. Технологическим партнером предприятия стал КамАЗ, а за основу авто взяли модели китайской JAC. Первое время сборка будет осуществляться крупноузловым методом из готовых комплектов. Производственный план завода до конца года — около 440 автомобилей, в том числе 200 электромобилей.