Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный:

Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Я наблюдал и наблюдаю за рынком недвижимости, но он не в том состоянии, чтобы приобретать недвижимость, мне не нравится, что цены разогреты льготной ипотекой, я не уверен, что они когда-нибудь уже опустятся, поэтому я не принял решение о вложениях в недвижимость. То же самое произошло с автотранспортом, цены тоже немножко неадекватные, поэтому здесь тоже покупок не произошло. В связи с этим я обратил свой взор на хобби. Я увлекаюсь фотографией, переживал за то, что будут недоступны теперь для приобретения новые фотоаппараты, объективы и так далее. Сразу после известных событий цены подскочили довольно значительно, ассортимент снизился, было ощущение, что дальше непонятно, что будет. И все нервничали, однако летом начал работать параллельный импорт, он в большей степени «серый», нежели «белый», но он привел к интересному результату: все, что можно привезти в руках, автомобиль, например, нельзя привезти в руках, там цены выросли, а на все, что можно привезти как-то попроще, цены упали по отношению к 2021 году, причем заметно. Это связано с самим способом привоза техники и с курсом рубля. Те, кто хотел обновиться, получили возможность это сделать. Я это сделал, проинвестировал в новое поколение зеркальной фототехники, зеркальных объективов. Мне их поставил официальный сервисный центр, в такой связке мы сейчас можем приобретать продукцию параллельного импорта, при этом обслуживаться в официальном сервисе, что выглядит вполне как разумная комбинация».

Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».