Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

— Несмотря на общий упадок той же самой криптовалюты, это самое интересное, с чем можно работать, несмотря на различные запреты со стороны иностранных площадок, со сложностями в нашей стране. Это один из интересных инструментов, потому что в него сейчас можно вкладываться, тот же самый биткоин, который, если не случится суперкризиса, который никто не ожидает, потом отрастет. У меня очень много товарищей, которые находятся в классическом фондовом рынке, здесь довольно сложно, он сейчас очень волатильный, поэтому здесь 50 х 50, нужно очень хорошие знания иметь, чтобы вкладываться туда. Золото — интересная история, довольно стабильная, но здесь вопрос, что золото будет отбивать ровно рост инфляции, не более того, супербольших денег или вложений, возврата с инвестиций особо не получишь, поэтому это всегда классический, очень понятный инструмент для сохранения капитала.

— Вы вложились в криптовалюту?

— Да. Довольно часто взаимодействовал, как раз с точки зрения сохранения средств, и особенно в том, что мы с частью зарубежных сервисов работаем, их очень тяжело оплачивать, невозможно с российских карт оплачивать. Поэтому в любом случае нам по работе приходится с этим взаимодействовать, потому что часть сервисов, тех же монтажных приложений, покупка музыки и так далее, вся за рубежом находится, из-за этого приходится выкручиваться таким образом. Параллельно с этим инвестируем в различные криптопроекты. Не сказать, что в очень большом объеме, но играемся с этим, получаем определенную прибыль, хотя бывали моменты просадки не так давно, когда мы сильно уходили в минус.

Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».