Рекламодатели увеличили вложения в Telegram
Количество нативных постов с упоминанием внешних сайтов выросло почти на 130%, а общий рост вложений в рекламу на платформе составил почти 200%. Это связано с уходом из России ряда иностранных социальных сетей и рекламодателей
Читать на полной версииПосле ухода из России ряда иностранных социальных сетей рекламодатели увеличили вложения в рекламу, публикуемую в телеграм-каналах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SocialJet и TGStat.
Аналитики сообщают, что количество нативных постов с упоминанием внешних сайтов выросло почти на 130%, а общий рост вложений в рекламу на платформе составил почти 200%.
В России Telegram действительно растет быстрее других площадок, рассказывает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.
Telegram является одним из самых популярных приложений не только в России, но и в мире. Летом в компании сообщили, что мессенджер входит в топ-5 самых популярных приложений, а количество его пользователей превысило 700 млн человек.