«Известия»: покупатель бизнеса Zara запустит в России локальные бренды
По словам источника газеты, торговых марок у ливанской компании будет меньше, чем у испанской компании
Читать на полной версииЛиванская компания Daher, которая покупает российский бизнес группы Inditex, создаст локальные бренды специально для россиян. Об этом «Известиям» рассказал источник в правительстве, который знаком с планами корпорации в России. По его словам, торговых марок будет меньше, чем у испанской компании. В России были представлены восемь брендов Inditex: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque. Магазины последней марки компания ликвидировала по всему миру к началу 2022 года.
В Союзе торговых центров уточнили, что Daher пока не раскрывает названия новых брендов для России — все уточнения управляющая команда сделает весной 2023 года. Пока же известно, что торговых марок будет меньше, чем в портфеле Inditex, добавили в организации.
«Сейчас в России без рисков можно развивать только те бренды, которые не работают на западном рынке. Видимо, из этого и вытекает стратегия локальных торговых марок», — сказал «Известиям» вице-президент союза Павел Люлин.
Под новыми брендами планируют продавать одежду и обувь, как и в случае с марками Inditex. Часть новой коллекции ливанская компания рассчитывает произвести на отечественных мощностях, которые до этого также использовали бренды испанского холдинга, добавил собеседник «Известий».
В Союзлегпроме «Известиям» сказали, что и Zara отшивала многие вещи в России — от верхней одежды до носков и чулок. Поэтому вполне логично, что и Daher будет использовать локальные мощности.