Совладелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин сыграл самого себя в сериале «Беспринципные»
Камео крупных российских бизнесменов в кино и сериалах — явление редкое. В данном случае совладелец «Уралхима» во время утренних пробежек вокруг Патриарших прудов дает советы незадачливым молодым инвесторам
Читать на полной версииОбновлено в 22:10
Миллиардер Дмитрий Мазепин с сыном снялись в эпизоде нового сезона сериала «Беспринципные». Это сборник сатирических новелл по мотивам рассказов Александра Цыпкина об очень богатых москвичах, живущих на Патриарших прудах, и о тех, кто пытается прорваться к такой жизни.
В первом эпизоде третьего сезона предприимчивые молодые люди замечают, что вокруг Патриарших прудов по утрам бегает совладелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин. В сериале он сыграл сам себя.
Во время этих пробежек к бизнесмену присоединяется девушка, помогающая находчивым, но небогатым парням узнать у Мазепина, во что он инвестирует деньги. Миллиардер дает советы, и сначала они работают, но когда после очередной рекомендации беспринципные инвесторы в один момент теряют все, в кадре появляется сын Дмитрия Мазепина Никита, и между отцом и сыном завязывается вот такой диалог:
— Слушай, пап, нельзя тебя надолго оставлять, только уеду, а уже нападают.
— Да ладно, детский сад какой-то, девчонку приплели, забавно получилось.
— Тебе не жалко их?
— Нет, на халяву все хотят, побыстрее, а учиться и работать даже не пытаются. Сами виноваты, будет им урок на будущее. Может, поймут чего.
То, на каких условиях продюсеры договариваются с актерами такого уровня, обычно остается за кадром. Вот и сейчас представители «Кинопоиска», который выпускает сериал, отказались от комментариев. Остается лишь гадать, а лучше не делать и этого, уверен редактор портала Film.ru Евгений Ухов:
Евгений Ухов редактор портала Film.ru «Сейчас очень как-то говорить опасно на эту тему, учитывая различные дела о телеграм-каналах, которые внезапно оказываются самыми главными нашими мошенниками и нарушителями законодательства. Поэтому кто кому и за что платил здесь, наверное, не очень корректно говорить. Вообще, подобные вещи в кино, в сериалах встречаются и бывают, и часто это оказывается какими-то дружескими отношениями. Я думаю, что все-таки здесь была какая-то договоренность и какие-то взаимные интересы, которые не касались напрямую финансовых потоков».
Интересная деталь: каждый раз во время пробежки, а в этой серии было немало таких эпизодов, Дмитрий Мазепин, находящийся, к слову, под западными санкциями, появляется в кадре в разных комплектах спортивной формы, на которой всякий раз отчетливо виден логотип американской компании Under Armour. В обычной ситуации тут легко можно было бы усмотреть продакт-плейсмент. Но ситуация со всех сторон необычная — продолжает партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев:
Владимир Гарев партнер рекламного агентства Grape «Мне кажется, что здесь налицо интеграция Мазепина в сериал, а не интеграция Under Armour в Мазепина, которого показывают в сериале. Мне кажется, российский миллиардер одевается в то, во что хочет, и снимается в том, в чем он хочет сниматься. Я очень сильно сомневаюсь, что на российского миллиардера можно натянуть что-то, что он сам не любит».
То есть читай: пришел в своем. А тогда это вообще лучшая реклама. Интересно, кстати, то, что свои монобрендовые магазины в России Under Armour закрыла еще в 2019 году. Без всякой политики. Из-за разногласий с франчайзи. Но прошлой осенью источники российских деловых СМИ сообщали о долгосрочных планах компании вернуться в нашу страну — даже назывались сроки: в 2023 году. И тогда мысли о продакт-плейсменте опять закрадываются в голову. Тем более что в самом сериале с этим вообще нет проблем. В этой же серии крупным планом название московского кабаре, а у Тинькова так вообще полноценный рекламный ролик, вмонтированный в сюжет. С перечислением всех плюшек от их кешбэка. В лучших традициях «Елок» и новых «Ироний судьбы».