Почти полтора десятка турецких компаний ведут переговоры по открытию магазинов в России
Фирмы по уровню качества и узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами, отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева
Читать на полной версииПорядка полутора десятков компаний из Турции ведут переговоры по открытию магазинов на территории России. Об этом ТАСС сообщила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
«В переговорах находятся порядка 15 крупных игроков, владеющих брендами, которые могут нам быть потенциально интересны и по уровню качества, узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами. В основном это фэшн и небольшая доля товаров для дома», — рассказала Хакбердиева.
Она также отметила, что с февраля 2022 года в Москве и российских регионах открылись магазины порядка пяти турецких брендов, в числе которых Efor, Perspective, Ipekyol.
В свою очередь управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский рассказал ТАСС, что среди турецких брендов есть те, кто начал рассматривать российский рынок, и те, кто уже традиционно представлен в России и расширяется (Colin's и Koton). По его словам, в крупных торговых центрах городов-миллионников и региональных столиц только в декабре 2022 — январе 2023 может открыться до четырех турецких магазинов. В целом, отметил Войцеховский, потенциала турецких брендов хватит на открытие в России пары сотен магазинов.