Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» могут взять в лизинг 11 самолетов, которые восстановит ОАК
Речь идет о трех грузовых самолетах — одном Ан-124 и двух Ил-96-400Т — и восьми пассажирских Ту-204/214. По словам авиаэкспертов, это современные, качественные самолеты, которым просто нужен ремонт
Читать на полной версииАвиакомпании Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» рассматривают возможность взять в лизинг 11 самолетов, которые может восстановить Объединенная авиастроительная корпорация, сообщает газета «Ведомости». В Минпромторге предложили выделить на это более 15 млн рублей. Работы планируется закончить к 2024 году.
Речь идет о трех грузовых самолетах — одном Ан-124 и двух Ил-96-400Т — и восьми пассажирских Ту-204/214.
Представители Red Wings подтвердили «Ведомостям» переговоры о лизинге самолетов семейства Ту-204/214, но не уточнили, о каком количестве самолетов идет речь. Ранее компания была единственной, кто эксплуатировал эти самолеты. Она прекратила летать на них в 2018 году.
Проблема была не в самолетах, а в том, что подходил срок капремонта, и в Red Wings решили, что дешевле перейти на зарубежные аналоги, рассказывает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
Весной этого года в «Ростехе» рассказали, что ОАК планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года. По словам экспертов, это не очень много, поскольку российскому рынку необходимо примерно 600-700 самолетов. Основная ставка будет делаться на МС-21, до 2030 года планируется построить более 200 штук, и Sukhoi Superjet 100.