Аэрофлот закрыл книгу заявок на покупку дебютных выпусков облигаций
"Аэрофлот" закрыл книгу заявок на покупку дебютных выпусков облигаций компании. Два выпуска общим объемом 12 миллиардов рублей будут размещены по ставке в 7,75 процента годовых. Новостям об удачном размещении предшествовало известие о том, что &
Читать на полной версии "Аэрофлот" закрыл книгу заявок на покупку дебютных выпусков облигаций компании. Два выпуска общим объемом 12 миллиардов рублей будут размещены по ставке в 7,75 процента годовых. Новостям об удачном размещении предшествовало известие о том, что "Аэрофлот" может подписать меморандум о присоединении авиаактивов Ростехнологий. Подробнее корреспондент "Бизнес ФМ" Елена Иванкина:
- Книга заявок в ходе размещения была переподписана практически в два раза. Инвесторы предлагали ставки на уровне 7,5-8,25 процента годовых. Крупнейшие российские компании в последнее время привлекали деньги и дешевле, но на международном рынке, на российском ставки были преимущественно двузначными. Но среди тех, чьи заявки будут удовлетворены, есть и нероссийские инвесторы, рассказал БФМ руководитель управления первичных размещений ИК "Тройка Диалог", занимавшейся размещением облигаций "Аэрофлота", Павел Соколов:
"24 миллиарда 110 миллионов рублей. Большинство инвесторов было российских, хотя в последнее время мы отмечаем тенденцию к увеличению доли иностранных инвесторов. В то же самое время было много "дочек" иностранных глобальных банков. Достаточно выгодно, ставка на самом деле очень неплохая. Если посмотреть на текущее состояние рынка, ставки, конечно, находятся на низких уровнях, но в то же самое время рынок волатильный".
Привлеченные деньги "Аэрофлот" направит на рефинансирование бридж-кредита. Эксперты полагают, что отчасти хорошее размещение связано с новостями о том, что подписание меморандума с Ростехнологиями об объединении авиационных активов до конца апреля. В рамках слияния будут созданы компании разного класса. Возможно, речь пойдет не только о новом перевозчике класса люкс, но и о дискаунтере. Новые активы превратят "Аэрофлот" в гиганта европейского масштаба, говорит руководитель аналитической службы портала Авиапорт Олег Пантелеев:
"Речь будет идти о компании, которая сможет консолидировать более, чем треть перевозок пассажиров, осуществляемых в нашей стране. Это уже достаточно серьезный игрок не только по российским, но и по европейским масштабам. Можно предположить, что ситуация на рынке радикально изменится. Компания будет доминировать в международных регулярных перевозках и сможет завоевать очень серьезные позиции на линиях из Москвы в другие населенные пункты".
"Аэрофлот" подогрел интерес инвесторов и операционными показателями по международным стандартам. За прошедший год компания ожидает 100 миллионов долларов чистой прибыли по сравнению с 37 миллионами за 2008-й.
- Книга заявок в ходе размещения была переподписана практически в два раза. Инвесторы предлагали ставки на уровне 7,5-8,25 процента годовых. Крупнейшие российские компании в последнее время привлекали деньги и дешевле, но на международном рынке, на российском ставки были преимущественно двузначными. Но среди тех, чьи заявки будут удовлетворены, есть и нероссийские инвесторы, рассказал БФМ руководитель управления первичных размещений ИК "Тройка Диалог", занимавшейся размещением облигаций "Аэрофлота", Павел Соколов:
"24 миллиарда 110 миллионов рублей. Большинство инвесторов было российских, хотя в последнее время мы отмечаем тенденцию к увеличению доли иностранных инвесторов. В то же самое время было много "дочек" иностранных глобальных банков. Достаточно выгодно, ставка на самом деле очень неплохая. Если посмотреть на текущее состояние рынка, ставки, конечно, находятся на низких уровнях, но в то же самое время рынок волатильный".
Привлеченные деньги "Аэрофлот" направит на рефинансирование бридж-кредита. Эксперты полагают, что отчасти хорошее размещение связано с новостями о том, что подписание меморандума с Ростехнологиями об объединении авиационных активов до конца апреля. В рамках слияния будут созданы компании разного класса. Возможно, речь пойдет не только о новом перевозчике класса люкс, но и о дискаунтере. Новые активы превратят "Аэрофлот" в гиганта европейского масштаба, говорит руководитель аналитической службы портала Авиапорт Олег Пантелеев:
"Речь будет идти о компании, которая сможет консолидировать более, чем треть перевозок пассажиров, осуществляемых в нашей стране. Это уже достаточно серьезный игрок не только по российским, но и по европейским масштабам. Можно предположить, что ситуация на рынке радикально изменится. Компания будет доминировать в международных регулярных перевозках и сможет завоевать очень серьезные позиции на линиях из Москвы в другие населенные пункты".
"Аэрофлот" подогрел интерес инвесторов и операционными показателями по международным стандартам. За прошедший год компания ожидает 100 миллионов долларов чистой прибыли по сравнению с 37 миллионами за 2008-й.