Маск: Twitter теряет выручку из-за давления на рекламодателей
По словам Маска, на рекламодателей давят активисты из-за того, что он возглавил соцсеть. Так, от рекламы отказались LʼOreal, General Motors, Volkswagen, General Mills и Pfizer
Читать на полной версииИлон Маск пожаловался на падение выручки Twitter (соцсеть заблокирована в России). 90% доходов соцсеть получает от рекламы. Но, по словам бизнесмена, крупные компании отказываются от ее размещения, потому что на них давят активисты, которым не нравится, что тот возглавил соцсеть.
От рекламы в соцсети уже отказались General Motors, Volkswagen, General Mills и Pfizer. Как пишет Financial Times, рекламодатели опасаются, что на фоне возможных изменений в модерации контента реклама их брендов может появиться в токсичном и другом ненадлежащем контексте. Ранее The Wall Street Journal писала, что рекламодатели Twitter обеспокоены планами Маска восстановить аккаунт Дональда Трампа. И что для некоторых брендов это станет «красной чертой». В Twitter, в свою очередь, заверили, что политика модерации осталась прежней и микроблог «остался гостеприимным для всех».
Возможные изменения в Twitter могут негативно повлиять и на промежуточные выборы в США, говорит старший репортер NBC Бен Коллинз, который специализируется на опровержении фейковой информации:
Представители одного из рекламных агентств, как пишут СМИ, собираются встретиться с Маском, чтобы получить от него конкретные планы по борьбе с фейками. Их, в частности, интересует, как намерения бизнесмена соотносятся с его собственными действиями: в минувшие выходные Маск сам опубликовал сообщение с конспирологической версией нападения на мужа спикера палаты представителей Нэнси Пелоси.
Еще один вопрос, который тревожит рекламодателей, — повышение стоимости подписки до 8 долларов и то, что сам Маск в 2019 году заявлял, что «ненавидит рекламу». Эта позиция смущает потенциальных партнеров соцсети. Но все эти проблемы временные, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный:
Маск заявляет, что хочет, чтобы Twitter стал «самой уважаемой рекламной платформой в мире». Но при этом продолжает «смущать» рекламодателей: 3 ноября он запустил в своем аккаунте опрос о том, что должны поддерживать рекламодатели в Twitter — свободу слова или политкорректность. Большинство участников опроса выбирают первый вариант.