Клуб из Сан-Франциско «Голден Стэйт» назван самым дорогим брендом НБА
«Голден Стэйт» в своей истории выигрывал лигу семь раз и четырежды — с 2015 года. Стоимость бренда эксперты консалтинговой компании Brand Finance оценили в 712 млн долларов
Читать на полной версииСамым дорогим брендом в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) США назван клуб из Сан-Франциско «Голден Стэйт Уорриорс». Об этом свидетельствует рейтинг, составленный консалтинговой компанией Brand Finance, передает «Интерфакс».
«Голден Стэйт» в своей истории выигрывал лигу семь раз и четырежды — с 2015 года. Стоимость бренда эксперты Brand Finance оценили в 712 млн долларов.
Второе место в рейтинге заняла «Лос-Анджелес Лейкерс» (693 млн долларов). За эту калифорнийскую команду играли множество суперзвезд, от Мэджика Джонсона до Леброна Джеймса и Коби Брайанта, она обладает обширной армией болельщиков.
На третьем месте с огромным разрывом идет нью-йоркский клуб «Никс», получивший оценку 409 млн долларов. При этом у этого клуба самое большое число фанатов: 13% поклонников баскетбола назвали «Никс» свой любимой командой в НБА, отмечается в сообщении.
Пятерку самых дорогих баскетбольных брендов США замкнули бывший клуб Майкла Джордана «Чикаго Буллс» (332 млн долларов) и «Бостон Селтикс» (331 млн долларов), болельщиками которого являются актеры Бен Аффлек и Мэтт Дэймон.