Планшетный компьютер Apple iPad оказался не в состоянии обеспечить доступ в интернет. Компания Apple признала жалобы пользователей и в настоящее время пытается предложить возможные решения этой проблемы, сообщает CNN.

Продажи iPad стартовали 4 апреля, цена гаджета варьировалась от 499 до 699 долларов в зависимости от объема памяти. За наличие 3G-модема предлагается доплатить ещё 130 долларов.

Уже на следующий день в Apple посыпались жалобы от первых владельцев планшетников. Пользователи писали о том, что с помощью iPad было невозможно подключиться к сети Wi-Fi, либо соединение было слишком слабым. Некоторые отметили, что другие беспроводные устройства прекрасно работали там, где iPad терпел неудачу.

На сайте компании Apple информация об этом дефекте iPad отражена в разделе «случайные проблемы». Пользователям предлагается уточнить правильность некоторых настроек, а также подвинуться поближе к Wi-Fi передатчику и удостовериться, что он включен.