В выпустившей карикатуры о терактах газете сменились кадры
UPDATE 14:39 мск Изменения в руководстве планировались давно и с публикацией карикатур никак не связаны
Читать на полной версииUPDATE 14:39 мск
В южнокорейской газете Тhe Korea Times, где были опубликованы карикатуры о терактах в московском метро, сменилось руководство, пишет «Российская газета».
Новый шеф-редактор издания Са Дон-сок заявил, что в редакции проводится серьезное разбирательство в связи с публикацией, но комментировать ситуацию отказался: «Мы сейчас все выясняем. И поэтому не даем никаких комментариев до конца расследования». По его словам, Тhe Korea Times не хотела обидеть Россию, однако вопрос о возможности публичных извинений Дон-сок оставил без ответа.
Тем временем, «Голос России» со ссылкой на источник в The Korea Times сообщает, что изменения в руководстве планировались давно и с публикацией карикатур никак не связаны. По его словам, все руководство газеты осталось работать в издании, а некоторые даже получили повышение.
В редакции карикатуры оскорбительными не считают, подчеркнул источник, выразив сожаление, что пользователи Рунета восприняли их именно так. «Мы потрясены последними трагическими событиями в Россси и выражаем искреннее сочувствие пострадавшим. У нас не было намерения оскорбить или поставить в неудобное положение Россию и наших русских друзей», — заявил он.
Источник также отметил, что в редакцию газеты ни журналисты, ни дипломаты из России за разъяснениями не обращались.
Напомним, что карикатуры были опубликованы 31 марта и 1 апреля. Первая изображает медведя в ушанке, плачущего над взорванным поездом, вторая — заходящих в вагон людей, среди которых — смерть с косой.
Как уточняет «Российская газета», материалы, которые сопровождали карикатуры, опубликованы в рубрике «Мнения» и их содержание может отличаться от позиции редакции. Тем не менее, автор карикатур — штатный художник.
«В Корее глубоко соболезнуют погибшим в результате терактов и считают безответственным поведение издания, которое опубликовало карикатуры», — заявил российскому изданию на условиях анонимности сотрудник южнокорейского МИД.