Стриминговый сервис Netflix пытается максимально урезать расходы во всех сферах и соблюдать финансовую дисциплину. Об этом рассказали источники газеты The Wall Street Journal, пишет «Интерфакс».

По данным собеседников издания, компания уже закрыла офис в Солт-Лейк-Сити и планирует отказаться от офисных площадей в Лос-Анджелесе, а также стала принимать на работу менее опытных сотрудников, чтобы экономить на зарплатах. Кроме того, сервис ограничивает выпуск фирменной продукции для своих сотрудников, в том числе кружек, свитшотов и детских товаров.

Ранее Netflix уже сократил более 400 рабочих мест. С начала года акции компании упали уже на 63%, в том числе на фоне данных о сокращении числа подписчиков во втором квартале почти на 1 млн человек.