Forbes: «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках машин для такси
Также компания ведет переговоры с белорусским Unison и китайскими BAIC Group и Chery
Читать на полной версии«Яндекс» обратился к «АвтоВАЗу», белорусскому Unison и китайским автопроизводителями BAIC Group и Chery с просьбой о поставках транспортных средств для лизинговых компаний, с которыми работает сервис «Яндекс.Такси». Об этом пишет Forbes со ссылкой на письмо директору по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту «АвтоВАЗа» Максиму Соколову.
Согласно тексту письма, «Яндексу» ежегодно требуется 50 тысяч транспортных средств для ключевых сервисов и деловых партнеров. Запольский попросил Соколова рассмотреть возможность встречи для обсуждения взаимодействия в части поставок продукции «АвтоВАЗа».
Источники Forbes в «Яндексе» утверждают, что в компании опасаются скорого дефицита транспортных средств. По их прогнозам, он произойдет через год.
По этой причине «Яндекс» намерен выступить посредником между таксопарками-партнерами и автоконцернами. Помимо «АвтоВАЗа» компания ведет переговоры с белорусским Unison и китайскими BAIC Group и Chery.
Пока «Яндекс.Такси» и его партнеры-таксопарки не испытывают острой нехватки машин. Однако автопарк самого массового сегмента «Эконом» представлен автомобилями таких производителей, как Kia, Skoda и Volkswagen. Этих моделей сейчас практически нет в дилерских центрах, а за те, что есть, идет активная борьба.
Выступая посредником, «Яндекс» может гарантировать автопроизводителям долгосрочный, стабильный и прогнозируемый спрос, считают собеседники Forbes.