Wildberries становится каналом сбыта контрафактной продукции, однако маркетплейс выразил готовность к созданию системы для предотвращения продаж таких товаров. Об этом заявил замглавы департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский, передает ТАСС.

«Сегодня эта компания действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например, союз кожевников», — сказал он.

По словам представителя Минпромторга, были отмечены в том числе случаи продажи рецептурных препаратов и контрафактной обуви. При этом маркетплейс заявляет о готовности бороться с торговлей контрафактом.

«Wildberries, по крайней мере, выражает готовность к этому диалогу, и к тому, чтобы создать автоматизированную систему на базе своей компании, для того, чтобы пресекать возможные продажи через свою площадку контрафакта и фальсификата», — сказал Заславский.

Он уточнил, что Wildberries может разработать автоматические алгоритмы, которые выявляют использование чужих товарных знаков, а также проводить постоянный онлайн-мониторинг продукции и применять другие меры по предотвращению продаж контрафактной продукции.