IKEA перенесла онлайн-распродажу
Вместо 1 июля она начнется 5 июля. Ранее в IKEA стартовала закрытая распродажа для сотрудников. Один из них в эфире Business FM рассказал, что осталось в магазине и что теперь будет с гарантией на продукцию
Читать на полной версииОткрытая онлайн-распродажа в IKEA начнется 5 июля, пишут «Известия» со ссылкой на сотрудников магазина. Продавать будут до последнего, пока склады не опустеют. Скидок не будет. Участие в распродаже может принять любой желающий.
Точную дату старта онлайн-распродажи компания заранее не называла. На сайте висело объявление о том, что это случится в ближайшие дни. А на горячей линии объясняли, что это будет не распродажа, а просто временное открытие интернет-магазина. То есть никаких скидок. Сейл был объявлен только для сотрудников. Они могли сэкономить 15%. И в Сети граждане стали активно искать работников магазина, чтобы заказать что-то у них. Получилось не у всех. Настоящие сотрудники на объявление одной из собеседниц радиостанции не ответили, а вот мошенники пристают до сих пор:
— Потом начали писать в WhatsApp: «Вы оплачиваете по ссылке IKEA с официального сайта, я указываю ваши данные, вы потом приезжаете, получаете». Я спрашиваю: «А в чем проблема оплатить на складе?» «Ну нет, так нельзя…» — отвечают. Я понимаю, что это развод.
— В итоге какие у вас планы?
— Я ежедневно смотрю, корзина наготове. Но я думаю, шанс 0,1%
Но осталось ли что-то для широкого круга покупателей? Как рассказал Business FM один из участников закрытой распродажи, первым делом сотрудники IKEA опустошили отдел уцененки. А в остальном всем всего хватило, хватит и рядовым россиянам. Но многие перед финальной закупкой в IKEA задаются справедливым вопросом: что будет с гарантией? Куда нести диван, если он вдруг через полгода сломается? Или кто приедет ремонтировать кухню? На горячей линии говорят, что пока гарантийный отдел работает:
— Ну, во всяком случае, пока магазин не работал, отдел на обмен-возврат работал, и мы работали так же, как и раньше, по гарантийным случаям.
— А как дальше будет, пока не очень ясно, да?
— Да, мы ожидаем информацию, но пока ее нет. Мы сейчас не работаем на продажу, но на обмен-возврат и по гарантии мы работаем.
А вот инсайд от участника закрытой распродажи уже не так оптимистичен:
— Гарантий никаких не будет, только обмен-возврат в течение месяца или двух недель, и все. А гарантии, которые были на десять, 25 лет, — этого не будет.
— То есть в течение месяца можно будет вернуть, а потом возвращать уже будет некому?
— Да.
Впрочем, окончательный ответ должна дать компания. Хотя вряд ли в случае полного ухода из России IKEA оставит здесь на 25 лет одних сотрудников отдела гарантийного обслуживания.