Москву ждет открытие 14 ресторанов на месте бывших McDonald's на День России
Согласно данным, появившимся в Сети, из всех названий уберут приставку «мак-»: в меню будут просто «Наггетс», «Чикен премьер», «Фиш бургер», часть блюд пропадут. Но нужно понимать, что эти рестораны не McDonald's, а нечто новое
Читать на полной версииКак минимум 14 точек бывшего McDonald's откроются 12 июня, сообщают источники ТАСС. Ранее заявлялось, что на День России откроется ресторан на Пушкинской площади в Москве, там же, где открывался первый McDonald's в России в 1990 году.
Появились фотографии и видео, на которых брендированные грузовики с прежним логотипом сети разгружают продукты в других частях столицы. Например, на «Тушинской».
Кроме того, в Сеть утекло новое меню и оформление упаковки. Согласно этим данным, из всех названий уберут приставку «мак-»: в меню будут просто «Наггетс» и «Чикен премьер», «Филе-о-фиш» станет «Фиш бургером», а «Роял» — «Грандом». Коробки для бургеров станут минималистичными, но сохранят цвета, которые приобрели после ребрендинга всего год назад. Кроме картофеля фри, который будет продаваться в простой белой коробке.
Ранее сообщалось, что после открытия новой сети исчезнут точки McCafe с кофе и десертами, а из меню — «Биг тейсти», «Бигмак» и «Макфлури».
До сих пор нет никакой официальной информации, и отчасти это выигрышная рекламная стратегия, говорит создатель телеграм-канала о пиаре «Хуже Федосеева» Ярослав Федосеев.
Ярослав Федосеев создатель телеграм-канала о пиаре «Хуже Федосеева» «Поскольку в целом закрытие McDonald's было не просто маркетинговое, рекламное, но и историческое событие, пиарщики нового ресторана должны были этой ситуацией воспользоваться. Одно из главных решений было совершенно правильным: нужно было открываться практически сразу. То есть открытие уже в июне очень хорошо эту ситуацию позволяет подогреть. Второй момент: делаются определенные информационные вбросы о том, что там не будет каких-то пунктов меню, которые были раньше, и Coca-Cola там вроде как заменят «Черноголовкой». Но в этой ситуации очень важно не попасть в мем, когда «Господи, а разговоров-то было!». И, на мой взгляд, сегодняшним маркетологам стоит донести очень важную вещь, что McDonald's не откроется в том виде, в каком он был раньше. И не стоит говорить о том, что он будет таким же, не стоит даже сравнивать эти концепции. Вот сейчас эта мысль маркетологами нового ресторана совершенно не доносится, поэтому люди, которые попадут в новый ресторан, не важно, как он будет называться, будут 100% разочарованы, они все равно захотят увидеть то, что было раньше, а что-то новое всегда воспринимается в штыки. Поэтому текущее положение маркетологов ресторана очень печальное».
Сегодня владелец бренда также зарегистрировал новый товарный знак — «Наше место». Этот патент стал уже восьмым за последние недели: ранее в реестр попали «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Точно он», «Это он» и другие. Будут ли фигурировать все эти фразы в названии сети, не уточняется.
Новое руководство сообщило своим сотрудникам, что все точки в России заработают до 31 июля. Доставку планируют запустить в течение недели после старта работы каждого ресторана. Напомним, McDonald's принадлежали почти 850 ресторанов в России.
Комментирует гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова:
Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «У компании остались контракты со всеми поставщиками, но нужно понимать, что импортозамещение McDonald's осуществил давно и более 90% поставщиков уже давно российские. Сейчас необходимо согласовать, синхронизировать поставки, и сделать это до 12 июня абсолютно реальная задача. Нужно учитывать, что это одна из самых регламентированных организаций в мире, в которой не только прописаны, но и внедрены лучшие бизнес-практики. Открытие до 31 июля потребует интенсивной работы от команды, но это вполне реальная задача для менеджмента такого уровня».
McDonald's на Пушкинской площади в Москве может открыться без вывески, заявили «Известиям» в пресс-службе, но компания стремится к тому, чтобы этого не произошло.
Также отметили, что нет окончательного решения по меню. В работе много вариантов, и постоянно идут изменения.
Ранее в интервью Forbes новый владелец российского McDonald's Александр Говор заявил, что новое название еще не утверждено. Также, по его словам, все российские рестораны, которые продолжили работу под американским брендом после закрытия его бизнеса в России, будут обязаны до середины июня демонтировать все вывески и заключить договоры франшизы с новым владельцем сети.