PepsiCo в начале июня начнет в России отгрузки своих новых локальных напитков на замену Pepsi, Mirinda и 7Up. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании.

О намерениях PepsiCo выпустить на российские прилавки новые бренды специально для местного рынка стало известно в начале апреля. Тогда компания разослала презентацию с описанием напитков на замену Pepsi, Mirinda и 7Up. Первоначально планировалось, что они будут похожи по вкусу на основные имена производителя.

По словам источника «Известий», в итоге от этой идеи в PepsiCo отказались. Компания решила выпустить газировку со вкусом апельсина, а также лимона и лайма под брендом «Русский дар». Сейчас под этим именем американский производитель выпускает в России квас.

Компания PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков в начале марта. «Мы объявляем о приостановке продажи в России Pepsi-Cola и наших глобальных брендов напитков, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостановим инвестиции и рекламную деятельность в России», — говорилось в сообщении на сайте компании. Однако сейчас, по словам ретейлеров, продукция PepsiCo поступает в магазины без перебоев.