«Яндекс.Маркет» запускает продажу подержанных товаров
Пока речь идет только о смартфонах, но позже компания планирует перепродавать одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум- и люкс-сегментах. Ждет ли проект успех?
Читать на полной версииОбновлено в 16:40
«Яндекс.Маркет» начнет продавать подержанные товары, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
«Появление направления б/у товаров, которое компания начала разрабатывать в прошлом году, поможет «Маркету» решить сразу несколько задач. Во-первых, подержанные товары помогут заместить ту часть ассортимента, которая может временно сжаться из-за рыночной ситуации, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. Во-вторых, благодаря б/у товарам «Маркет» может расширить текущую аудиторию сервиса», — заявила компания Business FM.
Таким образом, портал начинает конкурировать с «Авито» и «Юлой», которые также продают подержанные товары. На данный момент «Яндекс.Маркет» продает только подержанные смартфоны. К примеру, б/у Samsung Galaxy S10 стоит там около 25 тысяч рублей. Новый такой же смартфон стоит на разных площадках около 48-49 тысяч рублей.
Далее компания планирует работать и с другими категориями: детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и другими. Но вряд ли такой проект имеет серьезные перспективы, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин:
Гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков полагает, что это вполне конкурентоспособный проект:
Далее «Яндекс.Маркет» планирует работать и с другими категориями подержанных товаров. Сервис планирует запустить перепродажу товаров в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум- и люкс-сегментах.