Москвичи столкнулись с проблемой пополнения парковочного счета
В приложении «Парковки России» пользователям не удавалось привязать карту ни одной платежной системы. В настоящее время, по заявлению АМПП, приложение работает штатно. Но способ оплатить парковку не через приложение все же существует
Читать на полной версииМосквичи жаловались на работу приложения «Парковки России».
Точнее, на сбои при попытках пополнить парковочный счет. В пресс-службе администратора московского парковочного пространства Business FM заявили, что все работает штатно. А в случае нарушений рекомендовали обращаться в техподдержку или пробовать альтернативные варианты. Примерно то же самое говорят и операторы горячей линии. Впрочем, выход действительно есть. Его искал обозреватель Business FM Иван Медведев.
Лично я всегда пополнял парковочный счет с помощью Apple Pay. Теперь эта функция не работает. Тогда я попробовал привязать карту непосредственно к приложению «Парковки России». Попытки привязать карты двух крупных российских банков накануне успехом не увенчались. Причем речь как о виртуальных картах, так и о тех, к которым выпущен пластик. Данные заполнялись, но после нажатия кнопки «оплатить» — не происходило ничего. Я обратился в службу поддержки:
— Воспользуйтесь альтернативными способами пополнения парковочного счета через систему WebMoney, наличными через терминал Qiwi, через салоны «Связной», через терминал «Элипснет», со счета мобильного оператора.
— А что с приложением-то? Почему я карту не могу второй день привязать?
— За работу приложения отвечает техническая поддержка, воспользуйтесь формой обратной связи, обратитесь в техподдержку. На данный момент по нашим данным система работает корректно.
— Понятно, ладно, спасибо.
— Остались ли у вас еще вопросы?
— Да, остался вопрос. Как привязать банковскую карту?
— Мной предоставлена вся имеющаяся информация.
Другие коллеги пробовали пополнить счет с карты одноразовым платежом. У кого-то это получилось и с картой Visa, а у кого-то не получилось ни с Visa, ни Mastercard, ни с «Миром». Вот кейс обозревателя Business FM Натальи Воробьевой:
Наталья Воробьева обозреватель Business FM «Утром я попыталась пополнить счет на «Парковках России». Сначала у меня не привязывалась карта банка, и списался рубль. Потом карта все-таки привязалась через несколько часов. До сих пор деньги на «Парковки России» не дошли. Я написала жалобу, и мне ответили, что в ближайшее время по вашему обращению будет назначен ответственный. Деньги я пыталась положить где-то в 11:00, к 19:00 деньги так и не пришли».
У некоторых москвичей возникли также проблемы с пополнением счета транспондера для платных дорог. Компания-оператор признала наличие неких сбоев и пообещала быстро все исправить. Возвращаясь к советам оператора горячей линии «Парковок России» — функция оплаты со счета мобильного телефона для ряда тарифов российских сотовых операторов — недоступна. Мобильный счет там нельзя использовать в качестве кошелька. Столбик-терминал тоже не панацея. Раньше у водителя было 15 минут на поиски этого столбика. Теперь оставили 5 минут — попробуй за это время найти этот аппарат.
Но выход все же есть. Идти нужно от противного. Оплачивать не в парковочном приложении, а в приложении банка. Путь простой: оплата — транспорт — «Парковки России». Деньги на счет зачисляются за несколько минут. Правда, некоторые банки берут комиссию. К слову, к вечеру пятницы одну из своих карт привязать к приложению мне все же удалось. И платеж с нее прошел успешно.