Procter & Gamble сократит ассортимент продукции в РФ
Американская корпорация прекращает новые капиталовложения в России, отказывается от продвижения, медийной и рекламной активности
Читать на полной версииПрезидент и гендиректор Procter & Gamble Джон Меллер написал письмо для сотрудников компании, в котором объявил о значительном сокращении продуктового портфеля в России.
«Многие наши российские коллеги и люди в России сталкиваются с проблемами и неопределенностью в отношении своего будущего, которые также имеют большое значение. P&G продолжит поддерживать их, но ситуация требует внесения важных изменений, как немедленных, так и с течением времени. Мы прекратили все новые капиталовложения в России и приостанавливаем всю медийную, рекламную деятельность и продвижение. Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и индивидуального ухода, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни. По мере того как мы сокращаем масштабы наших операций в России, мы продолжим корректировки по мере необходимости», — говорится в письме Меллера, опубликованном на сайте компании.
Также он сообщил, что компания уже выделила многомиллионный пакет помощи в виде денежных пожертвований и продуктов P&G для беженцев из Украины, который распространяется через Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и другие организации по оказанию помощи в Центральной и Восточной Европе.
В число брендов Procter & Gamble, которые представлены на российском рынке, входят Head & Shoulders, Pampers, Fairy, Ariel, Lenor, Gillette, Always, Tampax, Tide, Oral-B, Braun, Herbal Essences, Pantene, Safeguard, Old Spice, «Миф», Blend-a-Med, Mr. Proper, Naturella, Discreet, Venus, Aussie, Bear Fruits, Clearblue.