Ирина Рябко: «Стокманн» продолжит работу в России
По ее словам, ни одна из компаний, представленных в сети магазинов, пока не планирует уход с российского рынка
Читать на полной версииБольшая часть партнеров, которые декларируют приостановление своих продаж в России по политическим причинам, подчиняются своим головным офисам, считает член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко.
«Сами российские представительства брендов-партнеров перерыв в продажах связывают со следующими причинами: нарушение действующих логистических цепочек, перестроить которые в момент невозможно, отсутствие горизонта планирования, в связи с ежедневными экономическими изменениями, рост курса валют, а также санкции, наложенные на осуществление платежей», — заявила она.
По ее словам, все эти причины обозначены как решаемые, а закрытия являются временными.
«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания. Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу», — подчеркнула Рябко.