Облачный бизнес МТС и Naumen ускорят запуск контакт-центров российских компаний
Использование решения даст возможность разворачивать коммуникационную платформу класса Enterprise за короткий срок
Читать на полной версииОблачный провайдер #CloudMTS и российский разработчик сервисного ПО для бизнеса и органов власти Naumen заключили партнерство, которое позволит предоставлять услугу омниканального контакт-центра по облачной модели в срок до 10 дней. Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.
Использование решения Naumen из облака МТС избавляет клиентов от затрат на приобретение и обслуживание IT-инфраструктуры и даст возможность разворачивать коммуникационную платформу класса Enterprise за короткий срок.
«В результате объединения технологий Naumen и нашей надёжной инфраструктуры получился уникальный продукт для быстрого разворачивания контакт-центра и его масштабирования без капитальных затрат. Уверена, что эта услуга будет востребована российским бизнесом», — прокомментировала руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина.
Аренда операторских рабочих мест по модели подписки позволит оптимизировать расходы с учетом меняющейся нагрузки и масштабировать контакт-центры в зависимости от потребностей бизнеса.
«Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2,5 тысячи операторов. Помимо телефонных и видеозвонков сервис может обрабатывать сообщения из e-mail, СМС, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам коммуникации. Интеллектуальная маршрутизация вызовов обеспечивает оптимальное распределение вызовов с учетом текущего уровня нагрузки и количества персонала на линии», — отмечается в сообщении.