Apple, Amazon, Facebook: десять самых дорогих компаний мира
Рейтинг Brand finance global 500 опубликовала британская консалтинговая компания Brand Finance. В него вошли самые дорогие, сильные и быстрорастущие бренды мира, среди которых TikTok и российский «Сбер». BFM представляет первую десятку
Читать на полной версии10. Verizon Американская телекоммуникационная компания. Две трети выручки приносит дочернее предприятие Verizon Wireless — крупнейший в США поставщик услуг беспроводной связи. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 69,9 млрд долларов.
9. Huawei Китайская компания, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире. Производит потребительские технические товары и телекоммуникационное оборудование. Ее стоимость оценивается в 71,2 млрд долларов.
8. ICBC Industrial and Commercial Bank of China, или ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая) — китайский коммерческий банк. Стоимость — 75,1 млрд долларов.
7. Facebook Крупнейшая социальная сеть в мире. Владелец — компания Meta (до 28 октября 2021 года — Facebook Inc.), в собственность которой также входят такие популярные сервисы как Instagram и WhatsApp. Стоимость бренда оценивается в 101,2 млрд долларов.
6. Samsung Group Южнокорейская группа компаний, основанная в 1938 году. Во всем мире компания известна как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники. Эксперты Brand Finance оценили ее стоимость в 107,3 млрд долларов.
5. Walmart Крупнейшая розничная сеть США и всего мира. С прошлого года ее стоимость выросла на 20%, составив на сегодняшний день 119,9 млрд долларов. В рейтинге компания поднялась на одну строчку вверх.
4. Microsoft Одна из крупнейших транснациональных компаний, основанная в 1975 году Биллом Гейтсом и Полом Алленом. Производит программное обеспечение для ПК, приставок, мобильных телефонов и прочего. Во всем мире бренд известен как разработчик самой распространенной операционной системы Windows. Стоимость — 184,2 млрд долларов.
3. Google Американская транснациональная корпорация, разрабатывающая интернет-сервисы и продукты. Основной продукт корпорации — Google.com — самый посещаемый сайт интернета. Аналитики оценивают стоимость компании в 263,4 млрд долларов.
2. Amazon Американская компания, работающая на рынке электронной коммерции. Одна из крупнейших в мире, занимающихся продажей товаров и услуг через интернет. Стоимость составляет 350,3 млрд долларов.
1. Apple Как и в прошлом году, Apple стал самым дорогим брендом. В Brand Finance отметили «потрясающий уровень лояльности бренду», основанный на «качестве и инновационности». Эксперты оценили стоимость компании в 355 млрд долларов.