Рособрнадзор признал отрицательное влияние удаленки на качество знаний у школьников
Но в ведомстве пока не видят в этом ничего катастрофического
Читать на полной версииРособрнадзор видит предпосылки к снижению качества знаний у школьников на фоне пандемии, однако ситуацию пока нельзя назвать катастрофической. Об этом заявил глава ведомства Анзор Музаев на XVIII съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ. Его цитирует ТАСС. По словам чиновника, это касается тех предметов, где необходимо лабораторное оборудование, в гуманитарных предметах такого не наблюдается.
«Что касается отрицательного влияния на уровень качества знаний, мы мониторим эту работу в рамках результатов единого государственного экзамена, всероссийских проверочных работ, экзаменов в девятых классах, пока есть предпосылки (к снижению качества знаний), их не могло не быть, но пока в тех цифрах, которые мы видим, ничего катастрофического не произошло», — заявил Музаев.
По его словам, ведомство фиксирует незначительное понижение в предметных областях, где необходимо использование лабораторного оборудования, у школьников в тех субъектах, в которых обучение на удаленке было продолжительным. В гуманитарном блоке предметов такой ситуации не наблюдается, математическая и читательская грамотность даже выросла, добавил Музаев.