Радиостанция Business FM начала вещание еще в трех городах: Краснодаре, Самаре и Барнауле
Теперь Business FM можно услышать в 13 крупнейших российских городах. Помимо трансляции федерального эфира региональные редакции получают еще и свои 15 минут в каждом часе. Местная реклама, самые важные местные новости, самые интересные люди региона
Читать на полной версииБольше Business FM! В этом году наша радиостанция начала свое вещание еще в трех городах: Краснодаре, Барнауле и Самаре. Вещание будет осуществляться по франшизе в партнерстве с крупными местными медиакомпаниями.
Как говорят в этих регионах, местный бизнес давно ждал радио для себя. И вот теперь оно у него есть — в Барнауле на частоте 90.7 FM, в Самаре — 91.5 FM и в Краснодаре на 106.8 FM.
Комментирует директор по продажам «Business FM Краснодар» Антон Мисулис:
Антон Мисулисдиректор по продажам «Business FM Краснодар» «Краснодар сейчас — один из самых динамично развивающихся городов. К слову, за последние десять лет город вырос практически в два раза — до 900 тысяч. По предварительным оценкам, последняя перепись, сейчас у нас 1 млн 700 тысяч жителей. Соответственно, мы проводили исследования среди местных бизнесменов, которые на самом деле с большим позитивом отозвались на то, что в городе будет новая радиостанция, и готовы, в принципе, участвовать и в жизни радиостанции, и в качестве совместных проектов, и выступать в том числе партнерами, и решать свои маркетинговые задачи. Я больше скажу: еще до того, как мы запустили радиостанцию, у нас уже часть эфира декабрьского, скажем так, были подписаны контакты с хорошими заказчиками».
Помимо трансляции федерального эфира Business FM региональные редакции получают еще и свои 15 минут в каждом часе. Местная реклама, самые важные местные новости, самые главные люди региона. Интервью с ними и авторские программы о самом главном — о важности этой четверти часа говорит пиар-директор «Business FM Самара» Елизавета Одина:
Елизавета Одина пиар-директор «Business FM Самара» «Для многих это было долгожданное открытие. Многие хотели, чтобы Business FM вернулась в Самару. Естественно, мы планируем освещать все направления, связанные с бизнесом, политикой. Все равно регионы отличаются от столицы, поэтому и здесь тоже нужно будет учитывать и ведение бизнеса, так сказать, по-самарски».
Своя четверть часа будет и у «Business FM Барнаул». И более того, как и в некоторых других регионах присутствия «первого делового», — офлайн-мероприятия, организованные Business FM. И этого тоже очень ждут, говорит директор по маркетингу «Business FM Барнаул» Татьяна Бондарева:
Татьяна Бондарева директор по маркетингу «Business FM Барнаул» «Она у нас запустилась не на новой частоте, а на частоте, на которой уже были слушатели ранее. Это тоже слушатель достаточно обеспеченный, со вкусом, и, я думаю, он останется на Business FM, потому что мы давно хотели, как медиахолдинг Business FM у себя в городе запустить. Долго отстаивали свое право и желание, чтобы Business FM в Барнауле звучала. У нас задача, чтобы Business FM стала центром для функционирования бизнес-сообщества в городе. Не просто эфирный проект, не просто то, что происходит на BFM-диапазоне, а то, что потом позволяет создавать инфоповоды для встреч на базе каких-то тем или актуальных повесток, то же бизнес-сообщество вокруг нашего бренда интегрировать. Так, чтобы это было значимо».
До конца прошлого года помимо Москвы Business FM слушали еще в девяти крупнейших российских городах. Теперь их 13. А дальше — новые регионы вещания, обещает генеральный директор ГК «Румедиа» Михаил Бергер:
Ежедневная аудитория Business FM до прихода в Краснодар, Самару и Барнаул составляла 1 млн 800 тысяч человек. По словам Михаила Бергера, после очередного пополнения можно рассчитывать на пропорциональный рост этого показателя.