Вакансия на HH.ru: компании по продаже бижутерии требуется «хвалитель»
Он должен рассыпаться в комплиментах женщинам, выходящим из магазинов бижутерии. На сайтах поиска работы, по словам их сотрудников, нередко появляются необычные вакансии. Возможно, ради повышения узнаваемости компании
Читать на полной версии«Если вы считаете, что хвалить женщин и делать комплименты — ваш дар, отправляйте нам резюме!». В Москве появилась вакансия так называемого хвалителя. Ее разместила на сайте HeadHunter компания по продаже бижутерии европейских брендов La Nature.
Работодатель готов рассмотреть кандидатов без опыта работы. Среди заявленных требований к соискателям указаны хорошее настроение, раскрепощенность, стильный и опрятный внешний вид. Задачи хвалителя — ходить возле бутиков и обсыпать покупателей комплиментами. За это предлагается весьма солидное вознаграждение — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей в месяц.
Уточняется, что характер работы разъездной, график гибкий, но 7/7, занятость частичная. Предлагается оформление по ТК РФ, но также возможно временное устройство по договору. Испытательный срок 1 месяц. Непосредственное подчинение директору розничной сети. Работнику будет предоставлен соцпакет, включающий оплачиваемый отпуск на зарубежном курорте, абонемент в фитнес, оплату психолога и стилиста. И крупными буквами добавлено, что резюме рассматриваются только с фото!
Business FM поговорила с гендиректором компании Николаем Асеевым:
— Сейчас рассматриваем резюме и, соответственно, проводим собеседования. Но сейчас не проводим, 1 января.
— А много ли резюме пришло?
— Более сотни.
— Это презентабельные юноши?
— Разные.
— А возраст?
— Тоже разный — от 18 до 50 лет.
— Как их способности делать комплементы оценивают?
— Это будем уже на собеседовании проверять.
Это прекрасный пример партизанского маркетинга, когда человек вас хвалит и говорит, как вам идут эти серьги, шляпка или кольцо, но при этом вы не ассоциируете его с магазином. И совершенно не исключено, что хвалитель никакой не нужен, просто человека берут на время промоакции, считает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:
Виктор Майклсон считает глава группы «Коммуникатор» «Они сделали такую пиар-акцию, чтобы привлечь к себе внимание. Потому что, видите, ее уже много где перепечатали. И мы с вами об этом говорим. Так что название этого бутика где-то запечатлится в умах потенциальных покупателей и, вполне может быть, это даст приток людей. Они же не обязаны выполнять все условия HH.ru. Может быть, они человека наймут на месяц, сделают несколько телерепортажей или фоторепортажей, и на этом все закончится».
Действительно подобные вакансии публикуются в первую очередь для пиара, но это привлекает внимание, особенно молодежи, к другим вакансиям, отмечает HR-эксперт сайта HeadHunter.ru Ирина Святицкая:
Ирина Святицкая HR-эксперт сайта HeadHunter.ru «Для узнаваемости бренда, либо продвижения какого-то продукта. То есть, это абсолютно маркетинговые и пиар-цели в большинстве случаев. Конечно же, подобные интересные предложения увеличивают количество откликов от соискателей. На самом деле, подобные интересные вакансии — периодически появляются на HH.ru, и очень много связанных с различными тестированиями. Тестировщик: кроссовок, матрасов, различных новых продуктов».
Еще одна необычная вакансия появилась накануне Нового года на «Авито» — «обниматели». Мастеров по объятиям ищет кафе в Краснодаре и готово платить за это от 72 тысяч рублей в месяц. Опыт работы также совершенно не обязателен. Лишь бы человек был хороший.