Суд оправдал экс-главу Раменского района Подмосковья по делу об убийстве любовницы
Ранее присяжные сочли, что Андрей Кулаков непричастен к гибели Евгении Исаенковой
Читать на полной версииПодольский городской суд Подмосковья огласил оправдательный приговор экс-главе Раменского района Подмосковья Андрею Кулакову, которого присяжные сочли невиновным в убийстве его любовницы, заместителя председателя Общественной палаты того же района Евгении Исаенковой.
Об этом Business FM сообщил его адвокат Артем Сарбачев. «Суд на основании вердикта присяжных вынес моему подзащитному оправдательный приговор, оставив за ним право на реабилитацию», — сказал он. Ранее защитник говорил, что его клиент, скорее всего, не будет требовать компенсацию за незаконное уголовное преследование.
Адвокату неизвестно, планирует ли Кулаков вернуться в политику после вынужденного ухода с должности в связи с арестом.
По закону приговор с участием присяжных может быть обжалован прокуратурой в Мособлсуде только в связи с процессуальными нарушениями в ходе процесса. Пока неизвестно, планирует ли обвинение это делать. «На мой взгляд, у нас все прошло ровно, без нарушений, — высказал свое мнение Артем Сарбашев. — Мне судья замечаний не делала. Она делала их прокурору или самому подсудимому, если они говорили о чем-то, что не относится к материалам дела или упоминали доказательства, которые еще не исследовались. Поэтому это считается устраненными нарушениями. Они были своевременно пресечены».
Присяжные 27 октября пятью голосами против одного проголосовали за невиновность Кулакова. Он был освобожден из-под стражи в зале суда. Экс-чиновник находился под стражей с 1 июня 2019 года. Его любовница, заместитель председателя Общественной палаты Раменского района Подмосковья, 39-летняя Евгения Исаенкова, была задушена в ночь на 2 мая 2019 года в салоне своего автомобиля Mercedes в лесополосе на улице Арктической на окраине Раменского. Ее нашли только через два дня, 4 мая. Кулаков свою вину отрицал, а защита представила алиби о том, что в ночь преступления он был с семьей. В ходе процесса были исследованы удаленные записи из iPhone Исаенковой, они содержали угрозы от неизвестных лиц.