Оправданный экс-глава Раменского района Кулаков не будет требовать компенсацию
Такое мнение высказал в интервью Business FM его адвокат Артем Сарашев
Читать на полной версииЭкс-глава Раменского района Подмосковья Андрей Кулаков, оправданный присяжными по обвинению в убийстве своей любовницы, заместителя председателя Общественной палаты того же района Евгении Исаенковой, скорее всего, не будет требовать компенсацию за незаконное уголовное преследование. Такое мнение высказал его адвокат Артем Сарбашев в интервью Business FM.
«Не думаю, скорее всего, не будет», — сказал он, отвечая на вопрос корреспондента радиостанции. Адвокат сообщил, что 15 ноября Подольский городской суд огласит приговор по делу. Накануне, 27 октября, присяжные пятью голосами против одного проголосовали за невиновность Кулакова. Он был освобожден из-под стражи в зале суда. Экс-чиновник находился под стражей с 1 июня 2019 года
Его любовница, заместитель председателя Общественной палаты Раменского района Подмосковья, 39-летняя Евгения Исаенкова, была задушена в ночь на 2 мая 2020 года в салоне своего автомобиля Mercedes в лесополосе на улице Арктической на окраине Раменского. Ее нашли только через два дня, 4 июня.
Жена и сын обвиняемого заявили в суде о том, что в ночь преступления он был дома. В салоне машины женщины нашли биологические следы не только обвиняемого, но и еще двух неустановленных лиц, а также неустановленный отпечаток руки. «Муж погибшей в суде сообщил что у Исаенковой пропали банковские карты. Раньше он об этом не говорил», — рассказал Business FM Артем Сарбашев. Также, по его словам, в ходе следствия были восстановлены удаленные записи из iPhone Исаенковой, содержавшие многочисленные сообщения угрожающего характера. Они были получены владелицей телефона за месяц до гибели. «Почитаешь их, и становится не по себе», — признался адвокат. Так, по его словам, собеседники Исаенковой по прозвищу Желвак, Шиш, Кариб и Потолок писали: «Говорят, тебя ищут», и предлагал в этом помочь. «Меня трудно разозлить, но тебе удалось», — указывал другой. Третий предрекал: «Дура, вечно не побегаешь». А четвертый советовал женщине «лучше скрыться».