Акции корейских компаний взлетели на фоне популярности «Игры в кальмара»
Этот южнокорейский сериал стал самым просматриваемым на Netflix. На фоне этого вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний
Читать на полной версииПопулярность «Игры в кальмара» привела к буму акций корейских медиакомпаний. Самый просматриваемый сериал на Netflix стимулировал рост бумаг киностудии Santa Claus Entertainment почти на 30%. Накануне сериал компании «Мое имя» занял четвертое место в рейтинге телешоу американского стриминга. Другие игроки рынка увидели увеличение стоимости в диапазоне 4%-12%.
Ранее из-за большого спроса на сериалы сотрудники развлекательных корпораций в Голливуде пригрозили устроить крупнейшую за 128 лет общенациональную забастовку. Международный альянс работников театральной сцены потребовал сократить продолжительность рабочего дня для сотрудников, которые заняты 14 часов. Комментирует директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо Александр Голубчиков.
На фоне ажиотажа вокруг сериала «Игра в кальмара» спрос на белые кроссовки Vans, в которых ходят его герои, вырос почти на 8 тысяч процентов.
По оценкам Netflix, южнокорейский сериал принесет сервису почти 900 млн долларов.