Модный показ в формате 3D пройдет в эти выходные в Японии — глянцевый журнал Non-no договорился с компаний BS-TBS, занимающейся спутниковыми трансляциями, и с Panasonic о демонстрации в прямом эфире показа весенней коллекции, сообщает Reuters. Трансляция в трехмерном формате будет вестись в трех японских кинотеатрах.

Для Японии это будет первый опыт такого мероприятия, однако около месяца назад британский бренд Burberry также организовывал трехмерную трансляцию с Недели высокой моды в Лондоне. Главный редактор Non-no Йосихару Косизаки связывает повальную моду на 3D с успехом картины Джеймса Кэмерона (James Cameron) «Аватар», вышедшей на экраны в конце прошлого года.

Главред подчеркивает, что трехмерный телепоказ позволит зрителям детально рассмотреть текстуру одежды моделей — вплоть до каждый складки, что невозможно при обычной видеотрансляции.

Отметим, что перечень массовых мероприятий, которые с недавних пор можно увидеть в трехмерном формате, не ограничивается показами мод. Так, в Британии начали показывать в 3D футбол, а в будущем телевизионная корпорация Sky намерена запустить первый в Европе трехмерный канал Sky 3D.