Группа «Эталон» объявляет о начале сотрудничества c Ozon
Его цель: повышение уровня удовлетворенности клиентов и расширение каналов продаж
Читать на полной версииГруппа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, объявляет о подписании соглашения о сотрудничестве с ведущим российским маркетплейсом Ozon.
В рамках долгосрочного сотрудничества компании планируют реализовывать совместные проекты, объединяя продукты и возможности электронной коммерции и девелопмента. В первую очередь, речь идет о создании витрины с квартирами от застройщика «Эталон» на площадке Ozon. Также маркетплейс станет дополнительным каналом для рекламы и продвижения объектов Группы «Эталон». Ежемесячная аудитория Ozon уже превышает несколько десятков миллионов посетителей, часть из которых — потенциальные покупатели недвижимости.
Кроме того, стороны планируют устанавливать постаматы Ozon в новостройках Группы «Эталон». Это сделает процесс получения заказов еще удобнее и быстрее.
«Мы рады сотрудничеству с Ozon и считаем, что партнерство позволит повысить уровень удовлетворенности наших клиентов и расширить каналы продаж. Благодаря сотрудничеству с Ozon покупатели недвижимости Группы «Эталон» теперь смогут выбрать и забронировать квартиру на одной из крупнейших российских платформ электронной коммерции. С другой стороны, жители новых домов Группы «Эталон» получат доступ к дополнительным вариантам доставки заказов с маркетплейса Ozon. Расширение ассортимента добавленных сервисов в кооперации с новыми партнерами и совершенствование каналов онлайн-продаж соответствуют нашей долгосрочной стратегии развития бизнеса», — отметил президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина.
По словам операционного директора Ozon Даниила Федорова, еще несколько лет назад российский рынок с трудом мог представить продажу квартир онлайн.
«Сегодня мы меняем подход к приобретению недвижимости — предлагаем найти на маркетплейсе широкий выбор жилья и заодно выбрать тут мебель, технику и прочие важные вещи для обустройства быта из 27-миллионного ассортимента Ozon. Партнерство с Группой «Эталон» для нас еще один шаг к расширению ассортимента, а появление постаматов Ozon в новостройках девелопера — возможность развития нашей последней мили и существенное улучшение сервиса доставки для огромного числа людей», — заключил он.