Adidas подписал соглашение о продаже Reebok за 2,1 млрд евро
Покупатель — американская Authentic Brands Group. Для конечного потребителя ничего не изменится, стоит только ожидать роста здоровой конкуренции и новых технологических прорывов, считает эксперт
Читать на полной версииAdidas заявил, что продает бренд Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила 2,1 млрд евро.
Большая часть суммы, как сообщает пресс-служба немецкого производителя спортивных товаров, будет выплачена сразу. Основную часть средств от продажи компания разделит со своими акционерами. Как ожидается, сделка будет закрыта в I квартале следующего года. Исполнительный директор VSK group Максим Тищенко сделку оценивает положительно:
— Для рынка ничего, в принципе, не изменится. Если бы об этой сделке не заявляли, никто, кроме акционеров Reebok и Adidas, про это бы не знал и не заметил. Конечному потребителю все равно, кто владелец.
— Почему решили продать?
— Наверное, [Adidas] хочет сосредоточиться на своей продуктовой линейке, а может, ему хочется какой-то здоровой конкуренции, чтобы появился бренд, который будет с ним достаточно хорошо конкурировать в производстве моделей. Это подстегнет рынок. И финансовая сторона вопроса здесь важна, потому что это достаточно хорошие деньги, хотя все-таки Reebok, само производство, стоит, конечно, подороже.
— Станет ли после этого продукция более интересной?
— Конечно, да. Для нас как потребителей это будет очень хорошо, и выгодно, и интересно. Мы увидим, как опять будет разворачиваться борьба, какие-то новые технологии будут приходить.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году. Тогда в сделку вошли бренды Rockport, CCM Hockey (Хаки) и Greg Norman, которые позднее были проданы компанией за 400 млн евро.