В РСТ опасаются монополии на египетском направлении из-за квотирования рейсов
По данным источников в авиаотрасли, допуски на все 10 разрешенных рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы отдадут одной авиакомпании — «России»
Читать на полной версииКрупные туроператоры опасаются монополии на египетском направлении из-за квотирования авиарейсов. Об этом сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
По данным источников в авиаотрасли, допуски на все 10 разрешенных рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы отдадут одной авиакомпании — «России». По словам Тюриной, тогда текущие продажи туров на египетские курорты будут сконцентрированы в руках одного игрока. Она отметила, что рынок ждет открытия Египта, чтобы использовать еще одно массовое направление для выполнения обязательств по турам, перенесенным из-за пандемии.
Пресс-секретарь РСТ считает, что у проблемы есть несколько вариантов решения. «Не исключено, что на этой неделе будет рассмотрен допуск второго назначенного перевозчика, поскольку со стороны Египта их два — EgyptAir и FlyEgypt. И вот тут важно, чтобы этот статус получила авиакомпания, которая будет лояльна не к одному единственному туроператору. Под второго назначенного перевозчика оперштаб может расширить квоту рейсов и географию городов. Справедливо было бы поставить хотя бы по одному рейсу на каждый курорт из нескольких регионов и поручить их выполнение разным авиакомпаниям. Можно добавить к регулярным рейсам грузопассажирские. Росавиация не разрешает отправлять туристов такими рейсами в страны, с которыми не возобновлено регулярное авиасообщение. Но на уже открытых направлениях этим видом перевозки вполне можно пользоваться», — пояснила она.
Ранее стало известно, что девять российских авиакомпаний запросили у Росавиации допуски к регулярным рейсам из Москвы и других городов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Российский оперштаб с 9 августа разрешил возобновить полеты из РФ на египетские курорты.