Распродажа в элитном бутике обуви спровоцировала многочасовую очередь в Москве
Речь идет о Manolo Blahnik. Магазин объявил о скидках до 80%. Некоторым покупательницам пришлось простоять на жаре около трех-четырех часов. Масочный режим и соцдистанцирование соблюдались плохо
Читать на полной версииУтром 9 июля в Москве выстроилась огромная очередь за туфлями популярного бренда Manolo Blahnik. Бутик объявил о распродаже, но такого наплыва посетительниц не ожидал.
Желающие купить обувь испанского бренда, несмотря на жару, собрались у магазина еще до открытия. Они стояли почти вплотную друг к другу часами, подавляющее большинство без масок.
Москвичке Полине повезло: ей пришлось ждать у входа всего 40 минут:
«Я приехала туда к 11, очередь была, наверное, человек сто. Сыновья моей подруги заняли место, и мы зашли, получается, в 11:40. Но ажиотаж, конечно, дикий, потому что пару туфель можно купить, просто лодочки, которые стоят по 60-70 тысяч рублей, за 10-15 тысяч, такое крайне редко бывает, поэтому все оправданно. Но было очень жарко, и я знаю, что люди очень долго стояли в очереди, по три-четыре часа. Плюс еще в самом лофте, где проходила распродажа, было тоже достаточно душно».
Основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов тоже побывал на распродаже:
— Девушки оттуда выходили с 5-15 парами обуви, купленными за раз.
— Были готовы к тому, что будет столько людей?
— Был действительно ажиотаж, и сегодня даже приостановили торговлю, чтобы навести порядок в зале. На такой наплыв людей не рассчитывали.
— Какого рода покупательницы и покупатели стояли в этой очереди?
— Очень обеспеченные девушки с очень хорошими сумками Chanel, Louis, Dior и прочее.
По словам Евладова, данная распродажа была закрытой.