«Зритель ничего не потеряет»: сетевые кинотеатры стали убирать голливудские ленты после двух недель проката
Кинотеатры внезапно убрали из расписания блокбастеры «Годзилла против Конга» и «Мортал Комбат». Причина в финансовом споре с дистрибьютором Universal Pictures International
Читать на полной версииКиносети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Киномакс» успели прокрутить ленты «Годзилла против Конга» и «Мортал Комбат» только две недели. Прокат прекратили, поскольку дистрибьютор Universal Pictures International (UPI) потребовал изменить условия разделения выручки, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Обычно в первые две недели проката дистрибьютор получает половину сборов, затем его доля уменьшается. Теперь UPI потребовал 50% и с третьей недели проката, что невыгодно для киносетей.
Из-за этого спора кинотеатры, скорее всего, дадут не больше двух недель и фильму «Форсаж-9». Но зритель ничего не заметит, потери для киносетей тоже не слишком большие, считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.
Фильмы появляются на интернет-сервисах не ранее чем через две недели проката. Некоторые сервисы этот процесс ускоряют, для этого достаточно заплатить дистрибьютору дополнительные деньги.