Прошлый год стал прекрасным временем для продажи очень дорогих автомобилей, замечает CNN. «Я занимаюсь этим бизнесом 40 лет и никогда не видел подобного», — сказал Брайан Миллер, президент Manhattan Motors, продающей Bentley, Lamborghinis , Bugatti и другие ультралюксовые бренды.

В то время как продажи автомобилей в целом пострадали от остановок заводов и других сбоев из-за пандемии, продажи сверхдорогих автомобилей завершили 2020 год стремительным ростом.

В Соединенных Штатах общий объем продаж легковых автомобилей снизился на 10% в прошлом году по сравнению с 2019 годом. Даже несмотря на то, что продажи автомобилей частично восстановились в четвертом квартале, они лишь приблизились к темпам, наблюдавшимся в четвертом квартале 2019 года.

Опрошенный эксперт объясняет бум люксовых брендов тем, что люди сидят без дела, и им нечем заняться, кроме как смотреть на дорогие автомобили в интернете. Поскольку богатые не могут тратить деньги на поездки, многие обратились к предметам роскоши, таким как дорогие автомобили.