Men’s Health снова будет выходить в России
Основное присутствие бренда сосредоточится в онлайне, а печатная версия журнала будет выходить пять раз в год
Читать на полной версииКомпания Independent Media объявила о перезапуске в России крупнейшего международного мужского медиабренда Men’s Health. Это произойдет в апреле 2021 года.
Как сообщает издательство, обновленный журнал станет глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.
Издатели решили сосредоточиться на онлайне: сайт Men’s Health будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix. Кроме того, будут созданы аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, VK, TikTok, канал на YouTube и подкасты. Журнал будет выходить в печатной версии пять раз в год.
Главным редактором издания станет Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ. Ранее он уже работал в журнале Men’s Health. Управляющим директором назначена Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health.
«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, — говорит Антон Иванов. — Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».
В декабре 2019 года вышел последний номер журнала Men’s Health, после чего издание сообщило о прекращении своего существования. Главным редактором на тот момент был Максим Семеляк, а издателем российской версии Men’s Health — ООО «Ясно Паблишинг». Закрытие проекта издатель связывал с продолжающимся падением рекламных доходов в прессе.
Медиахолдинг Independent Media входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. В портфолио компании — знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», а теперь и Men’s Health.
Men's Health — крупнейший в мире медиабренд для мужской аудитории. Он представлен в 35 странах.