Антисептик — лучший подарок на Новый год?
В топ новогодних подарков впервые попали медицинские средства, выяснили в Гильдии маркетологов. Знакомым и бизнес-партнерам собираются дарить санитайзеры, маски и даже ультрафиолетовые лампы
Читать на полной версииАнтисептик стал почти обязательным элементом новогоднего подарка. Его положат в набор с натуральной лавандой, с противовирусными чайными сборами, а еще добавят туда натуральный имбирь. Уходящий 2020 год невозможно представить без средств защиты: спиртовых растворов, антибактериальных салфеток, масок, перчаток с обеззараживающим покрытием. Все это стало востребованным в новогодних наборах.
Супермаркеты уже подготовились. Подарить можно просто несколько красиво оформленных санитайзеров. Вот что рассказал Business FM главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий, член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.
Николас Коро главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий, член совета Гильдии маркетологов «Самое интересное, что сейчас то, что раньше было неким форматом оптовой торговли, — бутылки, спреи, пузырьки по три-восемь штук — сейчас является желанным подарком. На коробку только наклеены елочка и снежинки. Хорошо, если внутри какое-то разнообразие ассортимента: что-то для животных, что-то для дезинфекции фруктов, еды, что-то для упаковки, для квартиры и машины. Сейчас чем больше дезинфекционных продуктов в одной коробке, тем приятнее будет подарок».
Такой новогодний набор стоит в пределах тысячи рублей. Корпоративные подарки в этом году тоже составляют в антиковидом стиле. Компании дарят друг другу наборы из антисептиков, многоразовой маски с логотипом, влажных салфеток и безртутный градусник в виде карточки, которую нужно прикладывать ко лбу. Комментирует основатель и владелец рекламной группы Admos Виталий Гайдунько:
Виталий Гайдунько основатель и владелец рекламной группы Admos «Это маски и перчатки — это первое, что покупают люди в подарок, показывая, что они заботятся о здоровье партнеров, клиентов. Это добавляют к подарку в фирменной упаковке. Плюс мы видим, что очень многие бренды делают фирменные маски в своих цветах, наносят логотип крупно. Есть и дорогие варианты: ультрафиолетовые лампы стоимостью свыше 3000-5000 рублей с логотипом партнера. Такую лампу можно ставить в кабинете».
Еще одним новшеством в новогодних подарках стали онлайн-курсы и подписки на различные музыкальные, книжные и видеоплатформы. А в остальном все стандартно. Согласно опросу сервиса онлайн-кредитования IDF Eurasia, чаще всего в этот Новый год будут дарить электронику и гаджеты, технику для дома, парфюмерию и косметику, а также спортивный инвентарь. Ювелирные изделия и сладости оказались на последнем месте.