«Яндекс.Заправки» запустили доставку еды в машину
Услуга представлена на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области
Читать на полной версииВ приложениях «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» появилась возможность заказывать кофе и выпечку на АЗС. Теперь водителю не придется идти в кассу и стоять в очереди, чтобы купить еду. Сотрудники магазина или кафе на станции принесут все прямо в машину. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Заехав на заправку, водитель может посмотреть меню в карточке станции, в разделе «Еда на АЗС». После того как он выбрал и оплатил понравившиеся блюда, останется только указать номер машины — и сотрудник станции доставит заказ в течение пяти минут. Услуга подключается на топливных сетях постепенно», — говорится в сообщении.
Услуга представлена на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позже доставка появится и на других, подключенных к сервису, АЗС.
«Доставка еды в машину — дополнительное удобство для водителей. Мы добавили ее, и теперь практически все, что связано с АЗС, можно сделать бесконтактным способом: от выбора станции с выгодной ценой до покупки кофе. Мы первый в мире сервис, который запустил подобную услугу на АЗС. Нам очень помогли опыт и технологии «Яндекс.Еды», но все процессы пришлось отстраивать с нуля. Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС. Все это позволило построить процесс так, чтобы водитель получал свою еду и напитки в среднем за три-пять минут», — отметили руководители «Яндекс.Заправок» Артем и Роман Прудниковы.
«Яндекс.Заправки» — сервис, который помогает водителям с топливом и АЗС. В нем можно оплатить заправку, сравнить цены на станциях по маршруту, заказать еду, подключить программы лояльности топливных сетей не выходя из машины.