Huawei продаст бренд Honor из-за американских санкций
«На качестве смартфонов это никак не скажется. Смена собственника позволяет избежать санкций и вернуться к нормальной работе», — утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин
Читать на полной версииКитайская компания Huawei продаст бренд Honor на фоне трудностей из-за санкций, введенных США. Покупателем выступила Shenzhen Zhixin New Information Technology.
Как говорится в заявлении Huawei, эта сделка должна помочь пережить трудное время на фоне «постоянного отсутствия технических элементов, необходимых для мобильного бизнеса», и обеспечит «выживание» бизнеса. Сумма сделки не озвучивается. После нее Huawei не будет владеть акциями Honor и участвовать в управлении компанией.
Что ждет Honor в дальнейшем и как это отразится на потребителях? Мнение ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина:
Бренд Honor был создан в 2013 году, он нацелен на молодежную аудиторию и ориентирован на средний ценовой уровень. Ежегодно компания выпускала более 70 млн устройств.