Гудков, Лапенко, Дудь: десять YouTube-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Список опубликовал Forbes. В него вошли русскоязычные видеоблогеры, которые больше всех заработали за год на рекламе, размещенной на своих YouTube-каналах
Читать на полной версии10. Константин Заруцкий Канал: AcademeG Аудитория: 4,8 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 660 тысяч долларов Канал посвящен автомобильным обзорам. В 2015 году в блоге появилась рубрика Pontorezka, в рамках которой Заруцкий полностью тюнинговал свой Range Rover, купленный в минимальной комплектации.
9. Дима Масленников Канал: «Дима Масленников» Аудитория: 8,6 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 780 тысяч долларов Канал с развлекательным контентом. Самые популярные шоу: GhostBuster, где Масленников исследует заброшенные объекты, «Проверка лайфхаков», WTF и «101 дело».
8. Ксения Собчак Канал: «Ксения Собчак» Аудитория: 1,8 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 840 тысяч долларов Канал с интервью и новостным контентом. Среди самых известных шоу — проекты: «Осторожно, Собчак!» и «Осторожно: новости!»
7. Дима Гордей Канал: «Дима Гордей» Аудитория: 5,5 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 850 тысяч долларов Автомобильный блог с обзорами новинок. В 2018 году на канале запустили популярное шоу «Тачку на прокачку», где Гордей полностью обновляет машины зрителей, выбирая героев случайным образом.
6. Алексей Пивоваров Канал: «Редакция» Аудитория: 1,6 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 920 тысяч долларов Большая часть видео на канале посвящена социально-политическим вопросам и проблемам, например гибели журналистки Ирины Славиной или конфликтам в Нагорном Карабахе.
5. Антон Лапенко Канал: «Лапенко» Аудитория: 2,8 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 980 тысяч долларов Канал с юмористическими роликами, где главными героями становятся выдуманные персонажи из советского прошлого, которых играет сам артист.
4. Юрий Дудь Канал: «вДудь» Аудитория: 8,2 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 980 тысяч долларов Суммарное число просмотров видео на канале превысило 1 млрд. В рамках программ ведущий Юрий Дудь берет интервью у известных людей: представителей шоу-бизнеса, политиков и спортсменов.
3. Александр Гудков Канал: «Чикен карри» Аудитория: 2,5 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 1,1 млн долларов Канал с юмористическими программами. Самое популярное шоу — Comment Out с Владимиром Маркони, в рамках которого приглашенные гости пишут случайные комментарии звездам в Instagram или выполняют задания.
2. Валентин Петухов Канал: Wylsacom Аудитория: 9,6 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 3,4 млн долларов Канал создан в 2011 году и посвящен обзорам гаджетов и бытовой техники. Ведущие: Валентин Петухов, Илья Казаков, Наталья Артамонова.
1. Labelcom Канал: Labelcom Аудитория: 4,5 млн подписчиков Оценка дохода от рекламы: 3,5 млн долларов Канал комиков с телеканала ТНТ. Видеоконтент создает продакшн-компания Medium Quality. Самое популярное шоу — «Что было дальше?»: юмористы слушают истории приглашенных гостей и пытаются предугадать финал.