Coca-Cola прощается с 200 брендами
Сокращение портфеля позволит компании сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах
Читать на полной версииГигант безалкогольных напитков Coca-Cola объявил, что прекратит выпуск некоторых любимых, но устаревающих напитков, таких как Tab, Zico и Odwalla. Компания впервые заявила, что избавится от 200 из них, передает CNN.
Как пояснили в компании, сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах. К ним относятся Coca-Cola Zero Sugar, а также бренды, которые вписываются в новые модные категории, такие как Topo Chico hard seltzer и AHA, сельтерская вода с кофеином, которую компания выпустила в прошлом году.
Генеральный директор Джеймс Куинси сказал, что компания окончательно определила, какие бренды останутся в портфеле, но не назвал их конкретно.
Объемы продаж воды и спортивных напитков упали на 11% в третьем квартале. Отказ от брендов — одна из нескольких стратегий, которые компания разработала этим летом, чтобы стимулировать свой рост. Этот шаг высвободит ресурсы для инвестиций в напитки, продажи которых быстро растут.
Coca-Cola пережила тяжелые времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале ее чистая выручка снизилась на 9%, до 8,7 млрд долларов.