Оксана Лут: конкурс «Вкусы России» открывает широкие перспективы для развития сельских территорий
На выставке «Золотая осень» эксперты обсудили продвижение региональных брендов продуктов питания
Читать на полной версииПервый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом для поддержки региональных брендов продуктов питания, открывает широкие перспективы для развития сельских территорий. Об этом заявила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут на выставке «Золотая осень».
В рамках главного аграрного форума страны состоялась дискуссионная панель, на которой эксперты обсудили продвижение и популяризацию уникальной региональной продукции.
По словам Оксаны Лут, главная задача конкурса — сделать акцент на продукции микро-, малого и среднего бизнеса, познакомить потребителей с многообразием вкусов России. Одновременно это будет способствовать и продвижению самих регионов.
«У нас очень разные народы живут на территории России, и у каждого — свои продукты питания. Есть что-то классическое, что известно уже всем, но есть и такие, о которых еще никто не знает. Особенно, конечно, это характерно для наших республик. И мы очень надеемся, что конкурс позволит показать эти продукты и региональные бренды нашим потребителям, а потребители их полюбят», — сказала она.
Взаимосвязь между развитием региональных брендов и сельских территорий также отметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.
«Огромная территория нашей страны связана с продуктами питания очагами. Например, мало кто знает, что в Вологодской области можно попробовать серые щи, которые ел Хлестаков. Приготовленные по тому же рецепту. И в этом, очевидно, есть большой туристический потенциал — люди чаще приезжают в эти регионы, чтобы попробовать необычные блюда. К сожалению, у нас в стране пока не очень хорошо знакомы с местной кухней разных регионов страны. Конкурс «Вкусы России» с точки зрения туризма — очень интересный проект. Он способствует росту интереса к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус — очень важный элемент любого путешествия», — заявила она.
Итоги конкурса «Вкусы России» будут подведены в декабре. Группа экспертов отберет лучшие региональные бренды, после чего будет запущена масштабная программа продвижения и поддержки таких товаров.