ЦБ предупредил о новом виде мошенничества с картами
Злоумышленники использовали голосовое меню в банке
Читать на полной версииЦентробанк выявил новый вид мошенничества с картами. Злоумышленники звонили с подмененных номеров клиентов банка в систему интерактивного голосового меню кредитной организации. Используя последние цифры карт, они получали сведения о счетах потенциальных жертв. В дальнейшем эти данные применялись при мошеннических звонках клиентам для кражи денег. Письмо с описанием такой схемы Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка России разослал финансовым организациям, пишет РБК.
Как пояснил изданию представитель ЦБ, такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через систему интерактивного голосового меню, которые были даны в 2019 году.