Выручка МТС во втором квартале приросла за счет лояльности абонентов и экосистемных продуктов
В годовом исчислении рост составил 1,3% и достиг 117,7 млрд рублей
Читать на полной версииНесмотря на влияние пандемии, сокращение доходов от роуминга и продаж гаджетов в рознице, во втором квартале выручка Группы МТС выросла в годовом исчислении на 1,3% до 117,7 млрд рублей. OIBDA Группы выросла на 0,6% до 51,6 млрд рублей. Другие компании «большой тройки» показали отрицательную динамику ключевых показателей.
Основной прирост выручки МТС пришелся на телеком-направление. Позитивный вклад также внесли направление финансовых технологий и медиабизнес компании. Количество пользователей платного ТВ за год выросло на 6,8%, а число активных пользователей приложения МТС Банка выросло на 58% и превысило миллион пользователей.
Компания также выполнила данные ранее обещания и сократила розничную сеть салонов связи на 600 розничных точек, усилив онлайн-продажи гаджетов и доставку сим-карт, которые можно зарегистрировать без посещения салона связи.
«За время самоизоляции у пользователей успели сформироваться новые привычки, связанные с удаленной работой, онлайн-развлечениями, получением дистанционных медицинских и образовательных услуг. Перечисленные тренды подтверждают правильность и актуальность долгосрочной стратегии МТС по укреплению лидерства в телекоме, развитию новых направлений и строительству пользовательской экосистемы сервисов», — отметил президент МТС Алексей Корня.
Напомним, что МТС получил первую в России лицензию на новые частоты 5G. Наличие лицензии на первом этапе позволит обеспечить крупный бизнес и производственные предприятия локальными сетями пятого поколения.