Что произошло в крымском отеле «Море»?
Москвичка получила травмы ночью при неизвестных обстоятельствах. Понять, что случилось, могли бы помочь камеры, однако в этом вопросе пострадавшая и администрация отеля не нашли общий язык
Читать на полной версииМосковский адвокат Елена Федосеева при неизвестных для нее обстоятельствах получила в крымском отеле «Море» несколько серьезных травм. Друзья Елены обвинили персонал отеля в халатности, а неких неназванных людей — чуть ли не в изнасиловании подруги.
Представители гостиничного комплекса назвали Елену «выдумщицей» и «аферисткой». Точки над i могли бы расставить записи с видеокамер, но именно в этом вопросе пострадавшая и администрация отеля не нашли общего языка.
Сначала факты. Елена Федосеева вместе с дочерью отдыхала в отеле «Море» с 15 по 22 июля. Отель принадлежит Национальной резервной корпорации банкира Александра Лебедева. Отель довольно дорогой. Как утверждает сторона Федосеевой, неделя отдыха стоила ей примерно 160 тысяч рублей.
Теперь к версиям. Знакомый Елены Антон Митрофанов 26 июля опубликовал пост в Facebook, в котором рассказал историю о том, как Елена, выпив вечером в баре один коктейль «Лонг-айленд», отправилась в номер вместе с дочерью спать, а ближе к утру обнаружила себя на улице с рваным подбородком, сломанными зубами и другими многочисленными травмами — и при этом ничего не помнящей о том, что с ней случилось.
В этом посте Митрофанов намекал на то, что девушке могли подсыпать что-то в бокал в баре отеля, чтобы потом, когда она потеряет бдительность, напоить ее до очень тяжелого состояния, а затем избить и, как не исключает в посте знакомый Елены, изнасиловать.
Сама Федосеева, впрочем, в беседе с Business FM никаких таких обвинений не высказывала. Что возмутило женщину, так это то, что администрация отеля, несмотря на многочисленные просьбы, не смогла предоставить записи всех видеокамер, снимавших происходившее в ту ночь.
«Мне показали съемки, как я сама выхожу из номера, спускаюсь по лестнице и куда-то ухожу. Для меня это было шоком. Дальше мне показывают второе видео, где я захожу в бассейн, спускаюсь по ступенькам, не падаю, не шатаюсь, ничего, окунаюсь, выхожу и опять куда-то ухожу. Что происходило дальше, видео мне не показали. Изначально я отель ни в чем не обвиняла, я просто хотела узнать, что случилось. Я реально думала сначала, что я сама, пока отель не начал врать. В этот же день, когда я звонила и общалась со службой безопасности, туда дозвонилась моя родственница. Сначала ей сказали, что я валялась сама и билась головой об бордюр. Потом ей в этот же день сказали, что я упала с лестницы и на видео это есть. На второй день, когда родственница опять звонила, ей уже сказали, что, может быть, дети избили в номере. Вот тут у меня начались вопросы, зачем врать, если я действительно упала».
По словам Елены, в тот вечер она заказала две порции коктейля. Одну выпила в баре, вторую забрала в номер, но в итоге вылила, так как «Лонг-айленд» оказался невкусным.
Представители отеля ответили на претензии женщины в Instagram, назвав все обвинения ложными и пригрозив судом. В беседе с Business FM генеральный директор Национальной резервной корпорации Артем Артемов на главный вопрос, почему же Елене Федосеевой не дали на руки видео с камер, ответил, что отель не может сделать это по закону о персональных данных.
При этом, по словам Артемова, суду и правоохранительным органам записи будут предоставлены в обязательном порядке. Но в видеоматериалах, имеющихся в распоряжении отеля, все же нет момента, где было бы четко видно, как, когда и где именно Федосеева получает травмы. Зато, по словам Артемова, в объектив попало многое другое: как ранее в тот же день женщина заказывала и употребляла в большом количестве другие алкогольные напитки, как ей оказывали помощь сотрудники отеля и так далее.
Артем Артемов генеральный директор Национальной резервной корпорации «Начиная с часа ночи она отправилась ходить по парку. Потом она плавала в бассейне. Это все зафиксировано на видеокамерах. Одна. Потом она где-то (у нас этот момент не попал на камеру, потому что это большой парк, мы не можем каждый сантиметр, а тем более ночью, установить) получила травму. После этого, тогда же ночью после купания в бассейне, он пришла на ресепшн спа-клиники с разбитым лицом. Там ей оказали первую помощь. Туда же ночью вызвали скорую помощь из городской больницы. Ее увезли в городскую больницу, там ей тоже оказали помощь и установили, что у нее очень сильная алкогольная интоксикация, что не удивительно, если человек на протяжении многих дней, а еще и целый день употребляет. Почему мы не увидели, что она вышла из номера и пошла гулять? Она перелезла через балкон. Она стояла на балконе, курила, потом перелезла через балкон и пошла гулять, могла упасть, споткнуться. В этом месте как раз нет камер».
Впрочем, падение с балкона — это тоже лишь версия, добавил собеседник радиостанции. При этом в истории все равно остаются темные пятна. Елена говорит, что видела на записи, как она выходит из номера. Артем Артемов утверждает, что этот момент в кадр не попал. Из его слов опять же непонятно, получила ли она травмы до спуска в бассейн или после и так далее.
Еще один вопрос: если эти события произошли в ночь на 20 июля, почему женщина провела в отеле еще два дня и при этом выкладывала в Instagram фото радостных детей, с которыми там отдыхала? Впрочем, в полицию Федосеева обратилась еще находясь в Крыму. Однако телеграм-канал Mash, публикуя соответствующее видео, утверждает, что женщина начала писать заявление, но потом почему-то сама передумала и покинула отделение.
Федосеева в ответ заявляет, что видео опубликовано без звука и неспроста. По ее словам, полицейский в кадре активно отговаривает писать заявление и в итоге убеждает в том, что дело все равно бесперспективное. Промежуточный итог: вернувшись в Москву, Елена все же обратилась в органы. Отель, в свою очередь, собирается подавать на нее в суд.